Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Витгенштейн говорил, что граммофонная пластинка и музыкальная мысль связаны друг с другом тем же способом, как связаны между собой язык и мир. Журнал ЛОГОС и Парк искусств МУЗЕОН проводит серию дискуссий, посвященных музыке как способу познания и музыке как форме высказывания. Как интеллектуальная традиция становится источником музыкального вдохновения? И как музыкальные жанры связаны с философскими проблемами? В рамках программы об этом, используя привычные для себя языки, будут рассуждать философы, ученые и музыканты.
Минимализм в живописи и музыке пришел на смену эксцессам романтической и модернистской эстетики и техники, увязав свои художественные приемы с простыми, повторяющимися и легко поддающимися тиражированию структурами и паттернами городской жизни. Первоначально рассматривавшийся как локальное и недолговечное течение, в итоге минимализм проник во все сферы авангардного искусства, сформировав целые процедуры операционализации характерно урбанистического, «промышленного» способа художественного мышления и повлияв на большинство современных практик актуального искусства, от перформанса до свободной импровизации.
В чем основа минимализма, как формируется его высказывание, что становится смыслом этого высказывания, и как все это связано с переключением фокуса внимания художника и воспринимающей инстанции с результата на процесс, — расскажут Артем Рондарев (НИУ ВШЭ), Валерий Анашвили (глав. ред. журнала "Логос") и Максим Мирошниченко (НИУ ВШЭ).
Участники проекта «Хтоническая утрата», композиторы Кирилл Широков и Владимир Горлинский продемонстрируюи, как описанные структуры и операционализации воплощаются в музыкальном событии, которое создается на месте, здесь и сейчас.