Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Школа креативного мышления ИКРА специально для Парка искусств МУЗЕОН проведет цикл открытых лекций.
6 сентября, 19:30 Целеполагание: как превратить мечту в цели и задачи и добиться желаемого
Для того чтобы получить желаемое недостаточно просто протянуть руку, необходимо знать, в какую сторону руку протягивать. Правильная постановка профессиональных целей поможет вам увидеть, в какую карьерную сторону двигаться, какие конкретные шаги надо начать предпринимать. Воркшоп будет полезен тем, кто сбился с профессионального пути, собирается сменить работу или только начинает задумываться о профессии в креативной индустрии.
Спикер: Иван Дьяченко, куратор в школе ИКРА, креативный директор digital-агентства JAMI
13 сентября, 19:30 Идея образовательного проекта
Если вы хотите создавать собственные образовательные проекты: будь то занятие, образовательная программа, оффлайн или онлайн курс — этот воркшоп для вас.
Занятие будет полезно для тренеров, педагогов и начинающих преподавателей, которые хотят осознанно подходить к созданию проектов в образовании, своих курсов и занятий, для специалистов, разрабатывающих корпоративные программы обучения сотрудников.
Спикер: Соня Смыслова, управляющий директор школы креативного мышления ИКРА
20 сентября, 19:30 – Как решить задачу с помощью разных креативных методик
Креативный подход к решению задач — это применение креативных методик, которые позволяют решать задачи нетривиальным способом. На воркшопе мы познакомим вас с несколькими креативными методиками, сконцентрируемся на латеральном мышлении и попробуем вместе решать задачи с помощью этой методики. Вы сможете узнать, как решать задачи с помощью правильной постановки вопроса, как применять абстрактное мышление и креативный прыжок.
Спикер: Данил Морозенко, независимый креативный директор, куратор школы ИКРА
27 сентября, 19:30 – Понимание целевой аудитории
Этот воркшоп будет вам полезен, если в своей работе вы сталкиваетесь с исследованиями целевой аудитории и ее потребностей, а также если хотите понять аудиторию своего бренда и получить минимальный набор инструментов.
Спикер: Митя Воскресенский, стратегический директор Hungry Boys, куратор направления «Стратегия» в школе ИКРА